?

Log in

происшествие 04.09.2007

Сегодня  утром в мою подругу, стоящую на светофоре, въехала газель. Машину откинуло вперёд и подруга въехала передом впереди стоящую машину. Долбанулась головой об руль, ща дома лежит наверно с сотрясом. Газелист 20-ти лет только извенился и всё. Вот такие вы уроды!
Вот и перестал я на Газельке гонять...
нанял водилу... пару дней с ним покатался.. ездит по правилам вроде как...

но тем немеее... "тема"  живёт...   ПОТОМУ ЧТО МЫ ВОКРУГ ВАС!!!!!

Раздраженное.

Ежели читает сие сообщество большое мачо, ехавшее часа в три по Щелково, сначала пытавшееся тихо влезть справа передо мной, (В слепой зоне кстати) а потом выделывавшее непристойные телодвижения автомобилем перед моим носом, пусть оно прикинет на досуге, сколько ему обойдеться ремонт его нового и красивого автомобиля. Ибо если он все-таки не успел бы, то поймал бы себе в бочину все три с половиной тонны. А я тормозить или дергаться не буду, мне цемент в гору переть. Я стою на полосе, при аварии его машина будет поперек. Вопрос. кого признают виновным? На взятки не надейтесь, я все зафотаю, для суда прекрасно пойдет. И будет раскошеливаться сей учитель на ремонт своего же авто. А там и стойка пойдет средняя. Крыло и фару мне по осаго сменят. Я не тороплюсь, не самоутверждаюсь и не выражовываюсь. Я цемент везу.

о гибдд

ну вот уроды что ещё скажеш!
г. воскресенск.. переезд без шлагбаума.. а красные фонарики то моргают. тоесть ехать УЖЕ нельзя по правилам.
смотрим гаи.руКоАП  12.10 ч.1  Проезд ж/д переезда на запрещающий сигнал, пересечение ж/д путей вне ж/д переезда, остановка и стоянка на нем  500 или лишение прав на 3-6 мес. (пункт правил 15.3 12.4,12.5)

стояли на переезде минут 25..  я думаю ждали кто рванёт на ещё моргающие фонарики..



уроды...
 вэтот раз недождались!  ))

Автолюбители и Профессионалы! Соблюдайте правила дорожного движения!

о полосатых палочках

Большим авто большие палочки))))


31 км. МКАД

а палочка моя))

подвернулося

неудачно выпрыгнул из авто и ногу подвернул правую.... АДСКО! больно.. года три назад также подворачивал тока другую ногу .. на сцепление тогда.. нажимать было более адско(
и заматывался и мазал всякими гелями.. один хрен месячишко а то и поболе будет болеть. вот и посинело через неделюку(
ЫЫ!! пожалейте меня!!!!!!




зы. хорошо наружу подвернул! ато если подвернуть внутрь то может произойти отрыв основания пятой плюсневой кости из-за усиленной тяги короткой малоберцовой мышцы, которая к ней прикрепляется.. окак!

В Центр!!!

а что Газелистам нельзя в центр(без пропуска)??? Да можно если очень надо!!!!


с сопровождением !!!!)))))   оплачено хули))))))))))))))))) 150рэ и понеслась))) временное как говориться)))

(ул. Вавилова кажись...)

музыка в авто

обычно у меня в авто играет радио  http://www.city-fm.ru/ я вот это радиостанцию  могу целый день слушать! там музыки ваще нет! тока отбивочка на пару сек  между пездежом.. оч странно даже порой как я сам то это терплю..

литые диски

На наш запрос в форуме интернет-клуба http://gazelleclub.ru по поводу литых диском были получены интресные ответы)
Bambook из Луганнска

Вот вам пища Это я в Киеве фоткал зимой. Две Газели то ли на 17-х то ли на 18-х катках, не рассмотрел...

здесь должно быть фото

здесь долно быть фото








http://gazelleclub.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=14379#14379