?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Акамуляка

Трёхнедельное НЕдвижение автомобиля.
Ну и как обычно надо срочно поехать.
Чих пых чих пых и пипец... электричество кончилось. да ещё и до сих пор не заменён вышедший из строя датчик МРВ за 2450 руб.
И что интересно.. до этого момента с включённым датчиком авто не заводилось вообще. Вытащил клемму- полетел. ну если это можно так сказать.. поехал потихоничку.. бензин скорее всего жрёт что емоё.. да и коптит чот.
А сейчас- без датчика заводится, но холостые не держит. Подключил. Всё отл. хотя лампочка "Проверь двигатель"  также горит жёлтой закорючкой не переставая. Отключение камулятора данные бортового компьютера не обнулили..
Вот и пойми этот агрегат.

Вновь вспоминаются слова сотрудника официального офиса и тех центра АвтоГАЗ на Котляковке ,  которые не хотели менять КПП по  рекламации :
"20 тысяч пробег для Газели ЭТО УЖЕ ПИПЕЦ!!! "
Можт куда-нить в главный офис написать, что то типа  "ТАКИЕ СЛОВА сотрудников компании и техцентра ставят под сомнение  качество выпускаемой продукции ОАО "ГАЗ"в частности  и Российского автопрома в целом!"
Совковостью попахивает. Типа придут и купят другие и пох. 

Газель стрит рейсинг тим
сентябрь 2006 года. Старая газель.
Без энергетиков нервов не хватит...