?

Log in

Водителей могут обязать учиться оказывать первую помощь при ДТП.
Read more...Collapse )</div>


Понравилось как эту новость обстебал Виктор Травин на радио маяк.
затянешь не там или не так жгутик, чел, недай бох, откиница,  и будете Вы чалица на "химии".

Врачей професионалов судят за то что они косячат.. А тут  после какихто непонятных курсов спец подготовки прям все начнут друг друга  лечить прям на дороге...
Основы какието во время обучени в автошколе типа палец перебинтовать эт не сложно.. а вот дальше... 

Не согласен я с Рошалем, при всём уважении.

Могу похвастаться кстати. У меня пятёрка по "искусстветному дыханию рот в рот". делал манекену.
Ребята после меня, массаж сердца ещё делали, так  три ребра ему "сломали"
А вот реально кому нить сделать чот нехотца... ну совсем прям


видео Заезд газелей на драге 19.04.08 клуба MADRACE
начинается интересное на 1:10 мин

Акамуляка

Трёхнедельное НЕдвижение автомобиля.
Ну и как обычно надо срочно поехать.
Чих пых чих пых и пипец... электричество кончилось. да ещё и до сих пор не заменён вышедший из строя датчик МРВ за 2450 руб.
И что интересно.. до этого момента с включённым датчиком авто не заводилось вообще. Вытащил клемму- полетел. ну если это можно так сказать.. поехал потихоничку.. бензин скорее всего жрёт что емоё.. да и коптит чот.
А сейчас- без датчика заводится, но холостые не держит. Подключил. Всё отл. хотя лампочка "Проверь двигатель"  также горит жёлтой закорючкой не переставая. Отключение камулятора данные бортового компьютера не обнулили..
Вот и пойми этот агрегат.

Вновь вспоминаются слова сотрудника официального офиса и тех центра АвтоГАЗ на Котляковке ,  которые не хотели менять КПП по  рекламации :
"20 тысяч пробег для Газели ЭТО УЖЕ ПИПЕЦ!!! "
Можт куда-нить в главный офис написать, что то типа  "ТАКИЕ СЛОВА сотрудников компании и техцентра ставят под сомнение  качество выпускаемой продукции ОАО "ГАЗ"в частности  и Российского автопрома в целом!"
Совковостью попахивает. Типа придут и купят другие и пох. 

Газель стрит рейсинг тим
сентябрь 2006 года. Старая газель.
Без энергетиков нервов не хватит...


Датчик МРВ

Вышел из строя датчик Массового Расхода Воздуха. вынь да полож 2450 руб. Ремонту не подлежит.


датчик МРВ  



фото:  http://autospecialist.by.ru/izmen/Izmen_v_gaz_sob.html
Автомобилисты! не забываем про завтра!
1 июля! Камеры видеофиксации нарушений.

В ГИБДД уверяют, что зафиксированное на камеры нарушение будет штрафоваться по минимальному «тарифу»: 10-20 км/ч - предупреждение, 20-40 км/ч – 300 руб, 40-60 км/ч – 1000 руб, более 60 км/ч – 2000 руб. Штраф нужно будет оплатить в течение 30 дней. Причем, камеры станут не только следить за скоростью. Например, они смогут контролировать перекрестки и железнодорожные переезды и «видеть» машины, проезжающие на красный свет. http://auto.mail.ru/


Посмотреть в полный размер, 30,65 КБ, 800x600Collapse )

перевоз пианино

Здравствуйте!
Очень нужно перевести пианино от Сходненской до Лубянки и... недорого.
Вообще, нам часто нужно будет перевозить всякие габаритные вещи из разных мест до Лубянки, так что мы бы были рады стать постоянными клиентами:)
Спасибо!

maklushi@gmail.com
8 916 535 07 73
Марфа

СРОЧНО!

СРОЧНО нужна ГАЗель!
Завтра (7 декабря 2007 года) в 10 -11 утра нужна большая машина, чтобы отвезти груз.
Желающим подработать обращаться  за подробностями в аську 320-660-779 или на телефон 8-926-166-86-18.
Вот уже почти год  прошёл как "Газель прямо из салона"   накатала  по Москве и подмосковью  не много ни мало АЖ 22 тыщи км!
 22тыщи!!!
так, значит о гарантии!